Творческий уголок

Творческий уголок

четверг, 9 апреля 2015 г.

СП "Книга жизни". Пятый этап

Привет, мои дорогие!))))
Ура-а-а-а-а!!!!! Я дождалась 5 этап СП "Книга жизни" с Викой Соколовской!!!)))).
Не откладывая в долгий ящик, сразу приступила к работе (ни на что большее все равно сейчас не способна - болею). Настолько увлеклась, что ни слезящиеся глаза, ни насморк меня не остановили. Странички складываются на удивление легко и как-то сами собой. И Вика - замечательный учитель. Чудесные МК, подробные,четкие со множеством фотографий. И время находит, чтобы ко всем зайти, детально проанализировать каждую страничку. И альбом - образец, на который мы равняемся - шикарный!!! И компания "учениц" подобралась замечательная))). Звезды сошлись как надо)))).

   Этот разворот в альбоме будет первым - дорога в "Шульган-Таш" (иначе Капову пещеру). Красивые пейзажи - горы, реки, травы, зверюшки разные...))). Дети бурундучка в первый раз увидели.

Задание 5 этапа:
1. Штампинг по фону 2-мя разными штампами
(фоновым и тематическим). У меня рукописный текст и рамочка - тег.
2. Несложное самодельное украшение. Я вырезала и затонировала листочек клена.   Чернильницу с пером отштамповала, вырезала, покрасила кракелюрным лаком и слегка припорошила краешки белой акриловой краской. И рамочка на правой страничке почти самодельная (признаюсь, не мною). Достала из кладовки выжигатель сына и попросила мужа состарить деревянную рамочку. Сама не решилась.
 Еще из украшений (не самодельных, конечно) -  металлическая пчела с часами (может и муха, но для меня будет пчела) выбрана не случайно. Пчела - гордость Башкортостана. И район, по которому мы едем, как раз славится своим особенным медом.
 



 
 Рамочка вращается и выполняет роль анкера.


 
Дополнительный разворот. Его я оформила еще на выходных.







 
  Верхнее фото - карман. В нем прячется еще одна фотография. Деревянную рамочку делала сама из шпона: нарезала реечек, затонировала, закрепила брадсами.
 
 Работа над ошибками.
Показываю предыдущие два разворота. Немного их подправила: добавила штампинга, затонировала фотоаппарат, убрала тканевый "флажок" с пуговицей и добавила еще одно копье на последний разворот.

 
 На этом все))). Заканчиваю. Жду ваших отзывов)).
 

31 комментарий:

  1. вот человек-метеор! хоть и с насморком, но производительно!!!
    ах-ах-ах! какая у вас, уральцев, красотища!!! у меня муж мечтает в Кагу перебраться...
    рамочка-анкер суперская! надо тоже свой выжигатель доставать!!! чот я про него забыла((
    а муха и мне пчелой кажется...))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))))))) Спасибо, Наташа)))). Да уж, если я увлечена, то хоть потоп)))). Я случайно про выжигатель вспомнила. Рамочка уж больно ровненькая и гладенькая была, а хотелось чего-то природного натурального.... Оказалось, что у него еще и наконечники с узорами есть, надо будет где-нибудь использовать.

      Удалить
  2. Наташа, ты просто космический скрапер! Вот это скорости.
    Мне так нравится. РОдные края... Маска фоновая на первом развороте прямо такая наша, башкирская )))) И пчелка.
    Сколько выдумки у тебя. Рамка крутая получилась. Прямо жалко, что старый выжигатель выбросили. Сколько всего можно с ним сотворить.
    Лист клена тоже классный получился - как настоящий
    И металлюшки у тебя все такие интересные, необычные, я таких не встречала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Гуля))). Я еще, когда выбирала маски для фонов, на нее обратила внимание, подумала, что вполне себе этнический мотив, и цвет получился национальный))). А металлюшки я в "Артландии" да в "Агиарте" беру.

      Удалить
  3. Наташ, у тебя получается фантастически атмосферный альбомчик! Пр встрече непременно возьму его поразглядывать и насладиться!;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Люда)))). Обязательно дам поразглядывать и даже пощупать)))). Мне и самой он жутко нравится (скромно как))). И сам процесс его создания приносит огромное удовольствие)).

      Удалить
  4. Наташа, ну ты молодец! Да еще дополнительный разворот сделала! Вот смотрю на все твои развороты, получается мощный, шикарный. колоритный Эко-этно альбом! А рамочка- анкер классная!!! Изучала, где и какой крепеж, не нашла - секрет фирмы! И штампы на фонах хорошо видны, здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Рита)). Все, дополнительные развороты закончились, аж взгрустнулось)). Крепеж - секрет, но тебе, так и быть, на ушко расскажу)). У меня проблема - не умею отбирать фотографии: и ту хочется оставить, и эту... Отсюда, раскладушки в альбомах - частое явление. И бывает хочется , чтобы декор на фотографию заходил, а не под нее. Вот я думала-думала и придумала))). Бывает использую анкеры (нужны с плоской шляпкой), вставляю их между слоями. В данном случае просто использовала плоскую проволоку и маленький кусочек пластиковой упаковки. В кусочке пластика сделала две дырочки, просунула проволоку. Фото наклеила на плотную бумагу, пристроила к фону, проделала дырки, как для анкера (по одной в фотографии и фоне), просунула концы проволоки и закрепила, как поступаю с анкерами. Сверху накрыла фото рамкой. Вот и все))) надеюсь, понятно объяснила))).

      Удалить
    2. Рита, если интересно, примеры самодельных анкеров можно посмотреть здесь: http://fa-natka.blogspot.ru/2013/10/blog-post_25.html. Может пригодится))).

      Удалить
    3. Спасибо, Наташ, пошла смотреть.

      Удалить
  5. Вот это скорость у тебя! Еще и с доп разворотами!!! Круто!!!
    Оба очень нравятся!!! Очень атмосферный альбом получается!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алена)))). Я от твоих разворотов в восторге. Вот это крутизна!!!)))) Улет!!!! С нетерпением жду следующего)))

      Удалить
  6. у меня нет слов!!! это просто отрыв башки, как говорит Вика!! Я в приятном шоке и неописуемом вдохновении! но есть и технически мне непонятный момент: как крепится рамочка, которая выполняет роль анкера???? чудеса! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Даша))))))). После такого отзыва у меня улыбка от одного уха до другого))))). А секрет крепления рамочки чуть выше в комментариях я Рите Лигай раскрыла))). Вместо анкера кусочек тонкого пластика с двумя отверстиями, в которые вставила плоскую проволоку. Рамочка все это безобразие закрыла. Можно использовать брадс, но с плоской шляпкой. Фотографию предварительно наклеила на картон для плотности.

      Удалить
  7. Наташа, какие здоровские развороты получаются! Яркие, интересные, с выдумкой и секретами))) очень понравилась как будто погрызенная невиданным зверьком рамочка-анкер)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, точно, я только обратила внимание, что она получилась, как обгрызанная))). Я просила только состарить.

      Удалить
  8. Развороты самобытные, интересные. От фактур я вообще балдею.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лилия))). От фактур и я балдею, спасибо, Вике, что научила)). Теперь мне делать фоны с нуля значительно интереснее, чем клеить скрапбумагу.

      Удалить
  9. Красота! Так замечательно и гармонично соединились фоны (фактуры и цвет) с фотографиями. Рамка-анкер покорила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мария)). Учиться у Вики одно удовольствие))). Спасибо ей, что делится с нами)).

      Удалить
  10. Ух, какая красота! Очень интересные развороты! Фоны крутецкие, декор им под стать! Идея альбома мне очень нравится :) Умница, Наташа :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настя, после такой похвалы хочется творить и творить)))). Только жаль дополнительные фоны закончились...

      Удалить
  11. Наташа, альбом получается суперский!
    Выздоравливай!

    ОтветитьУдалить
  12. Наташа, какая ты молодец! вот просто нет слов!.... ещё и с диким насморком сотворить такое! и столько! я в восторге!!!!!!!!!
    первый разворот этого этапа - фото так подходят именно к зелени фона! умничка! штампинг класс! как рамочки в фоне удачно вписаны!!!!!!! листочек самодельный - так здорово!!!!!!!!!! и пчелка милая )))
    чисто композиционно меня смущает только крупная рамочка со зверем невиданным ))) но мне так не хочется придираться, ибо этот прием, исполнение, да ещё и назначение этой рамки просто поражают!!!!!!!!! и понимаю, что вытянуть композицию никак, ибо все украшалки будут мешать открыванию анкера.... В общем, просто на будущее, как пожелание, лучше что-то помельче так пристраивать, чтобы страничка удачнее смотрелась в развороте (или вторую тогда усложнять)))
    Второй разворот - дополнительный - такой сложный! по цветам потрясно сложен! и так круто сделан!!!!!!!!! и тоже с книжечками! и тут, как ни странно, рамочка вписана на ура! она отлично попадает в общую композицию разворота и дополнена украшениями справа! браво! тут я бы, может, билетик или подсунула под фото, или на него что-то пристроила, чтоб он целиком так особнячком не стоял сам по себе )))
    переделки посмотрела - СУПЕР!!!!!!!!!! вот даже не к чему придраться ))) прям сердце радуется! спасибо, что прислушалась, так приятно! и так красиво! альбом у тебя будет необыкновенный!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вика!!!)))))) ак приятно и радостно, что не так много косяков))))). та страничка, где рамочка, и меня смущает. Пыталась сверху пристроить пуговки, но они только "нависали" на мой взгляд. думала по левому краю страницы что-нибудь пристроить на обрывках бумаги, как чернильница с пером только чуть повыше, но побоялась переборщить. А снизу, да. особо не разгонишься, только скотч и что-то супер плоское. И еще я в сомнениях - может рамку повыше поднять....
      Билетик на доп. развороте сначала подсовывала под фото, но так мне стрелочки стало жалко)))). Уж больно они мне нравятся))). Лучше я на него что-нибудь пристрою))).
      Спасибо, Вика, за подробный разбор))). И как же к учителю не прислушиваться, учимся же))).

      Удалить
  13. Вау! какая прелесть и фотки такие интересные!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина))). Очень приятно, что нравится))))

      Удалить
  14. Один из лучших альбомов на проекте - определённо!!!! Интересная, необычная текстура (такой ни у кого нет)! Нравится, как в дополнительном развороте самодельная рамочка гармонирует с деревянными окошками в доме - круть! А листик клёна и не подумаешь, что самодельный - ой как хорош! Альбом просто великолепен, Наташа, и фотографии улётные :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анюта)))). Так приятно))))). Сижу улыбаюсь - рот до ушей))))).

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...