Творческий уголок

Творческий уголок

вторник, 26 мая 2015 г.

СП "Книга жизни". Финал

Всем привет!!!)))
 Финал... И радость, и грусть.... Вика, спасибо огромное за замечательный проект, за знания, которыми ты с нами так щедро поделилась, за твое терпение, за огромный труд, за ответственность, с которой подходила к нашим урокам, за подробный анализ и разбор наших работ, за потраченное на нас время, за все, за все))).
Благодаря тебе я обладательница и создатель альбома, о котором совсем недавно не могла и мечтать))). Совсем недавно я и подумать не могла, что смогу сотворить такое))).





















Девочки, поздравляю всех с финалом!!!!)))) Вика, еще раз - огромное спасибо!!!!))))

 

60 комментариев:

  1. как здорово получилось! поздравляю с завершением такого классного проекта! шикарный альбом!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташ, как красиво!!!! Какой ландшафт!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Рита!!! Чего-чего, а камней у нас хватает))

      Удалить
  3. потрясающий! он ПОТРЯСАЕТ! Наташ, ты потрудилась на славу - альбом неповторимый и такой наполненный не просто фактурами и цветом, но и смыслом... и бесценными воспоминаниями!!!!!!!!!!!!!!!! такая память у тебя останется... у твоей семьи... какая ты умничка! ещё и столько разворотов! а обложка какая - красотища!!!!!!!!!!! великолепная работа! спасибо за эту красоту!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика!!!!!!! Как приятно читать такой отзыв от тебя!!!!! Улыбка от уха до уха!!!!! Я так рада!!!!!!))))))) Спасибо тебе огромное!!!!!!!

      Удалить
  4. Наташа, альбом сказочно хорош!

    ОтветитьУдалить
  5. Обложка просто потрясная!!! И развороты ей под стать!!! Очень и очень красиво!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо)))) Поздравляю с достойным финалом)))). У тебя получился замечательный подарок)))

      Удалить
  6. Наташа,это просто нет слов какой потрясающий альбом получился! Красота и гармония. Как все подобрано. А цвета какие шикарные!
    И план по разворотам перевыполнила. Умница!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Гульнара)))) Развороты - это вынужденно, не умею я фотографии выбраковывать.

      Удалить
  7. Наташа шикарный альбом получился!
    Мне кажется или у тебя тоже корешок сзади лопнул (между корешком и обложкой)? У меня со всех сторон лопнула ткань и я грешу на клей (

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня))) Да, в некоторых местах потрескалась краска на сгибах, а ткань, тьфу-тьфу-тьфу, в порядке)) Я дополнительно эти трещинки пудрой заэмбоссила

      Удалить
    2. А мне наверно придется дополнительно проклеить изнутри корешок с заходом на обложку... Зато теперь уж точно старая потрепанная книга получится ))

      Удалить
  8. Наташа, бомба! Мне тааак нравится! Попадание в стиль и тематику стопроцентное! И Вика, и ты молодцы!!!!!! Надеюсь, у меня будет возможность рассмотреть его в живую;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Люда)))) И я надеюсь, что мне представиться возможность похвастаться моим толстячком))))).

      Удалить
  9. Наташа! это весч! уж прости мой французский)) мало того что там раскладушки и куча фото, там же и разворотов мульон! альбом, наверное, тяжеленный?)) потрясающая работа! ты стахановец проекта! шикарный альбом!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа)))) Да, он тяжеленький, но мне его увесистость очень нравится... На самом деле, чувствуешь, что в руках "весч"))

      Удалить
  10. Здоровский альбом Ната!!!! Как он мне нравится - еще на этапах любовалась страничками! Класс!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина)))). Поздравляю с финалом!!!)))

      Удалить
  11. шикарный альбом!!!! и шульган таш красивущий!!! надо тоже съездить :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аленушка))). Да, Шульган Таш красивущий...)) Нам очень понравилась поездка

      Удалить
  12. Какой он здоровский!!
    Невероятные работы получились у всех! Но у тебя он как древние свитки только в переплёте) Книжища жизни!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Елена)))) С самого начала проекта видела свой альбом неким миксом из природных натуралистичных элементов, элементов старины, древности, с добавлением национальных мотивов и небольшой долей сказочности и волшебства (как книжки в мультиках про принцесс)))). И очень рада, что, судя по комментариям, надеюсь, мне получилось все это совместить в единое целое)))).

      Удалить
  13. Мммм, какая фотосессия!!! Яркая, солнечная, красочная :))) А фон-то, фон какой замечательный и в тему!!! Отличная презентация своего творения :)))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анюта)))) А мне твоя фотосессия очень понравилась)). Не менее яркая, солнечная и красочная))))))).

      Удалить
  14. Очень колоритный и самобытный альбом! И такой увесистый пухляк)

    ОтветитьУдалить
  15. Потрясающий альбом!!!! Ощущение, что страницы из настоящих камней с первобытными животными и наскальными рисунками....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо))) Поздравляю с финалом!

      Удалить
  16. Нат, обалденный альбом! Потрясающий финал! Рада что познакомилась с тобой и твоим творчеством!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алёна)))))))))) Мне так приятно, словами не передать, тем более, что я уже давняя твоя почитательница)))))) Твоя страничка "Star Girl", например, вдохновила меня на альбом: http://fa-natka.blogspot.ru/2015/02/blog-post.html

      Удалить
    2. Да ты что???!!! Боже, как приятно!!! Красивенный альбом получился!!! Я там отметилась:)))

      Удалить
    3. Алёна!!!!!!!!!! Так приятно видеть тебя в моих ПЧ, слов нет... одни эмоции)))))))). А-а-а-а-а-а-а-а-а-а!!!!!!!!!!!!!!

      Удалить
  17. Наташ, альбом бесподобный. Это уникальное сокровище!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Валя))))))))))). Так приятно, что мой "пухляш" нравится не только мне))))

      Удалить
  18. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  19. Шикарный альбом! Следила за СП издалека, и Ваши развороты неизменно впечатляли! Очень понравилось, что фоны (хотя они и без украшений были роскошными)))) так здорово дополняют фото: и по фактуре, и по декору, и по цветовой гамме! Это действительно получилась книга, где не нужны буквы... все сказано без слов! И обложка подходит к содержимому как нельзя лучше! БРАВО!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Елизавета)))))))). Читая такую эмоциональную оценку своей работы, понимаешь, что двигаешься в правильном направлении)))). Так приятно))))))))))))))))) Улыбка от одного уха до другого)))))

      Удалить
  20. Наташа, обалденный альбом! Такие необычные фоны! А обложка - просто восточная сказка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Машенька)))) Так приятно))) Таю, как мороженое)))) Поздравляю с финалом!!!

      Удалить
  21. Наташа, альбом получился очень красивый и интересный...обложка просто покорила такая сказочная! :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марина, за комментарии))). Просто крылья вырастают после таких слов))))

      Удалить
  22. Наташа, обложка-чума! И шикарный альбом для таких интереснейших фотографий! Настоящая история в картинках!!! Браво!

    ОтветитьУдалить
  23. Невероятный альбом, очень красивый!!!

    ОтветитьУдалить
  24. Наташа, запомнилась твоя "книга" очень интересными текстурами в разворотах, ни у кого подобного не было. И обложка получилась индивидуальная. А как она вписывается в эти камни, на которых ты фоткаешь, как будто там ее и нашли...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олеся)))). Мне очень приятно, что альбом получился запоминающимся. Твоя "книга" для меня тоже особенная.

      Удалить
  25. Наташенька, очень приятно было с тобой познакомится. Назвать этот альбом шедевром то сложно , это шедеврище! Как жаль что фото не передает той живой красотищи которую посчастливилось сегодня увидеть ! И огромное спасибо за подарки, думаю все девочки поддержат меня, честно говоря это ввело малость в тупик, но думаю что если ещё раз нам доведётся встретится, мы исправимся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людочка, взаимно)))))))))). Эта встреча была одним из самых ярких событий моей поездки)))). Спасибо, я отлично провела время, в отличной и интересной компании, столько красоты увидела, столько идей появилось, столько захотелось сделать. Простите меня, если что не так))))). Ну не могу я в гости с пустыми руками ходить))))). Очень захотелось доставить вам каждой хоть малюсенькую радость)))). Нам, скраперам, разве много нужно - цветочек какой, брадсик - и мы счастливы))))

      Удалить
    2. И я начала подумывать о Project Life, так я впечатлилась твоими страничками))) так здорово, интересно, памятно))) Класс!!!

      Удалить
    3. за что простить? Это ты нас прости , мы все были ошарашены , у нас есть менялки, подарочки, но ни кто не ожидал такого поворота событий. Поэтому ты нас прости , если что не так!
      А Project Life интересная штука, особенно если память подводит))) я точно знаю, если все будет хорошо, то и в следующем году буду вести

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...