Творческий уголок

Творческий уголок

пятница, 25 января 2013 г.

Конверт для денег. Свадебный.

Всем привет! Хочу показать конверт для денег, который делала еще осенью. Так уж почему-то получается, что меня больше тянет к альбомам, страничкам. Что же касается открыток, то за все время моего увлечения скрапом я сделала лишь одну открытку подруге на свадьбу (ее я забыла сфотографировать) и вот этот конверт тоже на свадьбу. Только уже другую - женился сын моей подруги. Фото получилось не очень хорошего качества, прошу прощения, много желтизны, которой в оригинале не было, и мало заметен рельефный узор на подложке (опробовала тиснение вручную).

 

4 комментария:

  1. И правильно,Наташ! Странички,альбомы - это самое ценное! Я до сих пор считаю открытки несерьезным делом - много времени, результат как бы на вермя(все равно она не так ценна как странички), материалы...Разве что тренироваться на них хорошо. Хотя когда депрессия или мало времени сейчас стала делать больше открыток почему-то:(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, внешне ты совершенно не производишь впечатление человека настолько часто подверженного депрессиям :)(если судить по количеству созданных тобой открыток). Наверное, все же дело во времени...

      Удалить
  2. Замечательный конвертик! Эффектный!
    Я открытки тоже не очень люблю делать, больше к страничкам тянет.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...