Творческий уголок

Творческий уголок

суббота, 1 сентября 2018 г.

АТС "Осень в лесу"

   Вот и закончилось лето, но это вовсе не повод для грусти. Впереди прогулки по осенним желто-оранжевым паркам, шуршание листьев под ногами, поездки в лес, "охота" на грибы....
Какие красивые фотографии можно сделать... и какое вдохновение для альбомов... Это все впереди, а пока покажу новую серию АТС "Осень в лесу".




№2 (останется дома)
 
 
№3 Елена Сухова
 



Поздравляю всех мам, пап, бабушек, дедушек и , конечно же, самих учеников с началом учебного года! Мой ребенок счастлив - встретится с подружками и новый сарафан с юбкой "солнцеклеш" не терпится продемонстрировать))

Участвую в Галерее сентября блога "АТС - challenge"
 
- в ЭЛЕМЕНТарном задании блога "Доступный Скрап" "Листья" 

 
 

28 комментариев:

  1. Наташа, классные какие! Поскольку я Козерог, то мне с оленем:))

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательная серия! Наташа, взгляни на мою карточку в блоге, если ты не против поменяться, я бы очень хотела карточку с белочкой)) А если тебя моя карточка не нравится, то поменяемся в другой раз))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С удовольствием поменяюсь)). Лена, я же правильно поняла - Тропики №3?

      Удалить
    2. Да-да, Наташенька, все верно, жду адрес на почту))

      Удалить
    3. Наташа, а что это за осенние ножички? Очень мне нравятся дырочки на листьях))

      Удалить
    4. Листочки с дырочками - это "Осенние листья" EcoPaper. А дубовые без дырочек с желудями - AgiArt)

      Удалить
  3. Наталья, о, какие прекрасные у Вас АТСочки получились! Я любуюсь, больше всего мне понравился енот и ежик :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наталья. Мне тоже енот больше всего нравится)

      Удалить
  4. Наташ, ржунимагу))))) Что следующее делать будем? Прованс? А может гербарий? Неее, гербарий подождет, я вроде видела анонс в каком-то блоге что что-то с гербарием по осени будем делать, наверно это АТС-Челлендж. Я повеселилась, так и знала что у тебя лесная тема))))) Ладно, шутки в сторону, карточки у тебя обалденные получились, хорошенькие милашки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))))))) Ириш, гербарий сушу, тоже анонс читала). А прованс ... не совсем, но очень близко...начала делать карточки с нашими русскими сельскими пейзажами)). По поводу этих карточек - увидела в магазине скрепки от АртУзора с этими милыми зверьками и все.... тут же "увидела" будущие АТС)) Пришлось купить)).

      Удалить
  5. Татьяна, очень милые карточки, во всю веет осенью!!!! Не хотели бы обменяться)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Давайте обменяемся, только я Наталья). Где можно посмотреть Ваши карточки?

      Удалить
  6. Ой, простите, Наталья!!!вот здесь можно, 2 и 3 свободны!!! https://www.instagram.com/p/BnWH3EPAb_M/?utm_source=ig_share_sheet&igshid=ufh6hrvg2kbp

    ОтветитьУдалить
  7. Ой какие милые! Спасибо, что творите с АТСChallenge!

    ОтветитьУдалить
  8. Чудесна осенняя серия! Такие милые зверьки... Спасибо что творите с ATC-chellenge

    ОтветитьУдалить
  9. Уютная, лесная серия получилась! Спасибо от блога ATC-Challenge!

    ОтветитьУдалить
  10. чудесные атс! спасибо за участие в галерее AGIART

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...