Творческий уголок

Творческий уголок

пятница, 1 февраля 2013 г.

Открытка - карусель

   Всем привет!)). Я к вам с открыткой для маленькой девочки. Открытка - карусель необычна тем, что может крутиться почти как настоящая. Движущиеся конструкции меня привлекают еще со времени работы над своим первым альбомом для дочки. Детям очень нравится, когда что-нибудь крутится, двигается, раскрывается и т.д.
  Для открытки я использовала бумагу для пастели розового цвета, лист скрапбумаги в горошек и бумагу для акварели белого цвета для внутреннего оформления. Распечатала картинки лошадок из Интернета. Придала им немножко объем с помощью горячего эмбоссинга. Надыроколила веточек, идея была - сделать что-то вроде качелей из лиан. С помощью трафарета и дистресс-чернил нарисовала цветочков. В заключение украсила все глиттером и жидким жемчугом. На внутренних частях открытки также по окружности нарисовала цветы.


 
 

  Теперь о самой конструкции "карусели". Начала описывать процесс работы и поняла, что без картинки мне не обойтись. Открытку разбирать не буду - жалко, вырезала новые образцы для наглядности.

 
  "Карусель" состоит из четырех частей: основа, непосредственно сама "карусель", верхушка и деталь для их соединения между собой, т.е. четвертая деталь вставляется в отверстие второй детали и приклеивается двумя противоположными секторами к первой, а двумя другими секторами к третьей детали. Идея не нова, открывать Америку у меня в планах нет, но может кому-то и окажется мое описание полезным)). Для соединения можно также использовать кружок объемного скотча, так еще проще и быстрее. У меня скотч оказался для этой работы толстоват . Расстояние между слоями получилось слишком большим. С деталью из бумаги вышло аккуратнее.
 Хочу поучаствовать в задании от блога "I love scrap" сделать открытку необычной формы или сложной конструкции, если, конечно, администраторы блога сочтут конструкцию моей открытки достаточно сложной)).
Спасибо, что заглянули))).
 

5 комментариев:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...