Творческий уголок

Творческий уголок

вторник, 17 апреля 2018 г.

АТС "Башкирия"

Добрый день!
Очередная серия АТС. Она посвящена моим любимым уголкам республики (список далеко не полный)). Весна, хоть и запоздало,  вступает в свои права, тем самым давая надежду, что лето тоже будет). Я в предвкушении отдыха на природе, поездок, новых впечатлений....Лето....



№1 Мурадымовское ущелье ( Izoliya Olesya )

 
№2 Юмагузинское водохранилище Ирина Бахтина
 
 
 №3 Нугушское водохранилище (остается дома)


№4 река Инзер Елена Мишина
 

 
 
Покажу свою работу:
- в Галерее апреля блога "АТС-challeng"
Галерея АТС - Август.






 

21 комментарий:

  1. Наташенька, какая красота! Я прибалдела просто! И какая замечательная идея делать АТСки с фотками достопримечательностей! Возьму на вооружение, это чудо какое-то! Очень необычные и самобытные АТС, восторг!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо)). Я уже второй раз делаю АТС с фото: https://fa-natka.blogspot.ru/2017/11/blog-post_17.html . Фотографии, правда, из интернета. Надо бы как-нибудь со своими сделать...

      Удалить
    2. Наташа, ты меня очень вдохновила! Я теперь тоже хочу АТСки с фото, буду делать) Жаль у меня сейчас в наличии нет, а то бы я поменялась, но в долг не хочу, не люблю долги. Вот сделаю что-нибудь, тогда да, надеюсь тебе захочется поменяться)

      Удалить
    3. Ириша, как же мне приятно))). Очень -очень))). Давай я тебе подарю понравившуюся)) А когда сделаешь свои, ты мне подаришь)). Без всяких долгов, я их тоже не люблю

      Удалить
    4. Наташенька, конечно я не передумала с тобой меняться! Кролик твой!) Я жду адрес))) А мне очень запала в душу карточка №2))

      Удалить
    5. Ириша, я очень рада))). Побежала письмо с адресом писать))

      Удалить
  2. Наташа,очень интересные АТС-чки!А виды природы какие - такая красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля))) Да, красота!!! В смысле природа))). Жду почтовый адрес)

      Удалить
  3. Башкирия республика с очень красивой природой, у нас до неё 25 км)). АТС не делаю, с удовольствием бы обменялась на такую красоту...эх!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Соседи))). Любовь к АТС ко мне нечаянно нагрянула лишь в конце прошлого года). До этого момента я совершенно не понимала, что в них находят и, соответственно, не делала...

      Удалить
  4. Супер идея: подарить не просто АТС, а кусочек родного края и его красотой! Я в такой размер не уместилась, делали теги для конфетки с фото Крыма;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, я обычно АТС вертикальные делаю. В данном случае тоже не уместилась, пришлось фоны переворачивать.

      Удалить
  5. Очень интересная идея и ее воплощение! Спасибо, что участвуете в галерее АТС-challenge!

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, красивые карточки и красивые места! Спасибо, что участвуете в галерее ATC-Challenge!

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа, как здорово, что посредством АТС вы несете красоту родных мест в скраповые массы! Спасибо от ATC-challenge!

    ОтветитьУдалить
  8. Такие природные карточки!! и фото хороши! Спасибо от ВСК!

    ОтветитьУдалить
  9. Чудесные атмосферные работы! Спасибо, что вдохновились заданием ВСК ))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...