Творческий уголок

Творческий уголок

вторник, 25 сентября 2018 г.

АТС "Gone with the Wind"

  Привет!)
 В блоге "АТС - challenge" вышло новое задание "Мой герой" . Суть задания в том, чтобы в своих АТС отразить своего любимого героя сказки, фильма, сериала, книги и ... прочее).
 

  Моя серия карточек, которую я сделала для этого задания в качестве приглашенного задания, называется "Gone with the Wind" ("Унесенные ветром"). Когда-то , несмотря на неоднозначность своего характера, мне очень нравилась своей силой и несгибаемостью его главная героиня  Скарлетт О`Хара . В нелегкие моменты своей жизни пользуюсь ее девизом - «Я не буду думать об этом сегодня. Я подумаю об этом завтра». И «завтра будет совсем другой день!»


    В основе карточек пивной картон; состаренная бумага, кружево, вырубка, металлические украшения, граненные камешки - "изумруды", немного штампинга, горячий эмбоссинг золотой пудрой.

 
№2 (остается дома)
 

№3
 

Меняюсь).

Покажу работу:
- в задании блога "Vintage cafe"  "Винтажный след"



- в задании "Малые формы" блога "ScrapMaster"

11 комментариев:

  1. Наташа, отличная серия!
    Очень хочу обмен!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, супер серия! Кто не любит Ретта и Скарлетт? Конечно давайте поменяемся. Можно №4?

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, у вас чудесные АТС!! Согласна обменять свою на №1 ;))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень классные! Спасибо за участие в задании от VCCC!

    ОтветитьУдалить
  5. Суперская серия! Настроение, бумага, украшения - всё в тему!
    Спасибо, что творите вместе с ЧБ ScrapMaster!

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательные карточки получились! С настроением) Очень люблю этот фильм) Спасибо за участие в задании Винтажного кафе

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...