Творческий уголок

Творческий уголок

вторник, 22 января 2013 г.

Елочка желаний

   Всем привет!)))
   Сегодня я хочу показать вам свою Елочку Желаний)). С ней я хочу поучаствовать в новом задании арт-кафе AgiArt  - сделать коллаж или объект альтерскрапа в любом стиле и любого размера, на котором нужно запечатлеть свои желания на 2013 год :
http://blog.agiart.ru/2013/01/21-2013.html.

    Коллажи или карты желаний я никогда не делала , пришлось для начала ознакомиться с теоретическими основами в Инете. У меня получился не совсем коллаж и не совсем по фен-шуй, но я получила большое удовольствие от процесса придумывания и создания - это точно))).  Исполнение желаний - волшебство, а самый волшебный праздник - Новый год.  Так родилась моя елочка, с желаниями - подарками под ней. Пусть она будет некой напоминалочкой, к чему мне нужно стремиться в этом году.
   Елку вырезала из гофрокартона, потом вдоволь наигралась с красками, пастами, чернилами. Для подарков пригодились обрезки бумаги, которые остались после работы над новогодним альбомом для сынишки. Шар с моим фото внутри покрыла белой акриловой краской, кракелюром и сверху посыпала глиттером (елочку слегка тоже).

 
  Спасибо, что заглянули)).

 

8 комментариев:

  1. Наташа, мне очень понравилась твоя елочка желаний, молодец!

    ОтветитьУдалить
  2. Вау! Чудо-коллаж! Спасибо за участие в задании Арткафе :)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень понравился Вас коллаж!

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательный коллаж! То же что ли поучавствовать?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, участвуй))) Время еще есть.

      Удалить
  5. Спасибо, всем за поддержку. Это первое задание, в котором я решилась принять участие.

    ОтветитьУдалить
  6. креативный подход с елочкой!!!! классно придумано!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...