Творческий уголок

Творческий уголок

воскресенье, 17 марта 2013 г.

На финишной прямой)))

   Доброго времени суток)))).
   Выхожу на финишную прямую со своим "морским" альбомом. Осталось еще четыре странички и обложка. Не могу сказать, что однообразие уже совсем "достало" меня, напротив, я успела нежно привязаться к спреям, краскам, текстурной пасте,  но множество других идей и планов требуют немедленной реализации. А я же понимаю, что, если дам слабину, то велики шансы, что этот альбом пролежит еще очень и очень долго недоделанным))). Поэтому приходится обуздывать свое нетерпение, хотя и бывают срывы - странички вот иногда делаю да теги)))).
   Очередная страничка:
 
   Все тот же самодельный фон: акриловые краски плюс текстурная паста. Вырубки, наклейка "гортензия", "камни", вырезанные мною из бумаги для пастели и слегка затонированные, микробисер и два металлических камушка. Под верхними фотографиями "спрятались" еще по две.
   "Морской" альбом - мой первый опыт работы с самодельными фонами. И этот опыт - это опыт "проб и ошибок". В основном все по наитию да  может, что в Интернете удастся углядеть.    Давно хотела посмотреть, как же это все должно выглядеть на самом деле, в реале))). И вот мое желание исполнилось - я посетила мастер-класс по страничке с самодельным фоном скрапмастерицы, творчество которой мне очень и очень нравится, Людмилы Кодымской . Впечатлений море))). Но об этом чуть позже))).
 

7 комментариев:

  1. Наташ, вот так вот все и создается-методом проб и ошибок:) Альбом у тебя получается чудесный,фактурный,надеюсь,на какой-нибудь встрече или мк увижу его:)

    ОтветитьУдалить
  2. Ну к очередной декабрьской встрече я уж точно успею его закончить))))

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательная страничка! Яркая и солнечнаяЙ

    ОтветитьУдалить
  4. Здорово! У тебя неплохо получается! Фактурно, ярко!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...