Творческий уголок

Творческий уголок

четверг, 7 марта 2013 г.

Sweet Smile

     Дорогие мои читательницы и гостьи моего скромного блога!
   Поздравляю вас с нашим замечательным весенним праздником! (хотя, признаться, из-за погоды, а у нас метель и холод, что и зимой то редко бывало, у меня сегодня возникло смутное ощущение, что праздновать предстоит не 8 марта, а Новый год))).
   Счастья вам и вашим близким, здоровья, творческого вдохновения и весеннего настроения!

   Хочу показать вам свой первый опыт, дебют в качестве приглашенного дизайнера. Это скрапстраничка к  заданию №38 "Маленькие модники"  блога "Счастливое детство" - сделать странички, блокноты, рамки и объекты про одежду, новую, старую, любимую, необычную.. Или про крутилки перед зеркалом. Можно про то, как дочка пользуется маминой (или своей) косметикой:-). Работы принимаются до 27 марта включительно. Присоединяйтесь)).

 
   Моя страничка о моей доче, которая очень любит наряжаться, крутиться перед зеркалом и быть, как она говорит,  "настоящей принцессой". На фото дочка демонстрирует одно из своих любимых платьев.
   Для странички я использовала бумагу "Authentique", бумагу с тиснением, бумагу для пастели, молнию, бумажную салфетку, декоративный скотч "сантиметровая лента", стразы, цветы, дырокольные веточки и пуговицы, половинку чипборда "рамка", которую покрыла кракелюром, металлическую подвеску "плечики", кусочки кружева и стикер из набора "Очаровательная улыбка" от Scrapberrys.


 
Детали:
 
 

Хочу принять участие в задании №24 от блога "Скрапмода" - "в своей работе необходимо использовать три элемента: кружево, металл и стразы".

 
Спасибо, что заглянули)).

3 комментария:

  1. Симпатичнвя страничка! Поздравляю с праздником! Счастья и любви!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Марина! И тебя с празником! Счастья, здоровья, любви, исполнения желаний!

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо что играете с нами! ScrapModa

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...