Творческий уголок

Творческий уголок

вторник, 19 ноября 2013 г.

Страничка о мягком, теплом, пушистом комочке счастья)))

Всем привет!!!!)))
   В минувшие выходные мне удалось посетить МК Людмилы Кодымской по страничке с вырезанной и вписанной фотографией . Чему я несказанно рада))). Получила массу положительных эмоций)). Нравится мне состояние после мастер-классов: наобщаешься, насмотришься, приедешь домой и остановиться не можешь, хочется творить и творить... Спешу похвалиться результатом. Добавила дома еще заборчик с зайкой из домашних запасов. Отчего-то была уверена, что зайка под бронзу, ан нет, ошиблась...))) Надеюсь, Люда меня простит за мои вольности))).
   Я делала страничку о своем сынуле и нашем домашнем любимце - декоративном кролике Кузе. Кузя - это любовь с первого взгляда. Случайно увидев его в клетке в одном из торговых центров, мы с сыном уже не смогли пройти мимо. А наш более рациональный папа, видя наши счастливые восторженные глаза, не стал нас удерживать от такой покупки. Кузя был совсем крошечный, помещался на ладошке.

 

9 комментариев:

  1. Здорово получилось, Наташ! Кузя классный! Мои девочки тоже не могут спокойно пройти мимо крольчат. Каждый раз начинают клянчить.

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, классная страничка!

    ОтветитьУдалить
  3. Конечно "прощаю",Наташ, тем более, что мы ж договаривались на счет кролика:) Вот не могу отделаться от ощущения, что это два разных мальчика - позавчера целый вечер смотрела на страничку и убеждала себя, что это не два брата, а один и тот же мальчик:) И я тоже обожаю наши встречи за такой душевный подъем! Я тебя еще и в гости позову...как время придет:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот теперь вопросы на счет моего "тезки" Кузи мучают - а он у вас где живет,Наташ?

      Удалить
    2. Позови, и я примчусь))). Я тебя тоже в гости хочу зазвать. Мне, правда, особо показывать нечего, но просто поболтать о том о сем за чашечкой кофе то можно...))) Решай уже со своим ремонтом поскорее)))

      Удалить
    3. А у Кузи есть своя клетка, выпускаем погулять по квартире под присмотром. Летом выгуливаем на даче, когда едем в лес то бывает берем с собой. И зимой тоже, если не очень холодно. Ему нравится покопаться в снегу.

      Удалить
    4. А мальчик один и тот же - сама фотографировала с интервалом в пару минут))).

      Удалить
    5. У меня вот Женя все на счет домашнего друга поговаривает.. и что-то я о кролике подумала, глядя на вашего питомца...:) Хотя мне питомцев дома и так хватает:))
      Про гости - ну, я уж думаю, после нового года - у нас сейчас прямо интенсив в этом направлении:)) А про смотрины - ну нам и поболтать есть о чем:)

      Удалить
  4. Спасибо, девочки, за комментарии)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...