Творческий уголок

Творческий уголок

пятница, 4 марта 2016 г.

Альбом "В гостях у сказки"

  Всем привет!!!)))
  Сегодня покажу альбом, который начала для своей дочери еще в начале прошлого года, и который рисковал так и остаться незаконченным...
  Когда-то, под впечатлением от просмотра в блогах красивущих нежнейших шебби-альбомов с ворохом кружев, россыпью цветов, мне тоже захотелось сделать подобную работу. Однако, с первого подхода я смогла одолеть всего один разворот. Что-то не срослось, мне не особо понравился результат моей работы, потом переключилась на другие проекты, которые были ближе и доступнее для моего понимания))).  Все материалы были аккуратненько сложены в коробочку и отставлены в дальний уголок. Так они и могли пролежать там достаточно длительное время. Но...
   Я сделала это!!! Он все-таки появился на свет во многом благодаря СП "5 шагов к альбому" с Леной LoveCreative .  СП, в котором мы учимся справляться с долгостроями, бороться со своей "ленью",  планировать свое время и еще многому другому)).
 
Показываю:




   Альбом 17 на 17 см (без учета кружева). Несмотря на то, что всего 4 разворота, ширина корешка почти 8 см. Не уверена,что он 100% шебби, но я к этому и не стремилась, делала, отталкиваясь от собственных желаний, фотографий и имеющихся скрапматериалов. Кроме кружева и тесьмы, ничего специально для этого альбома не докупала, обошлась своими хомячьими запасами.



















  Для альбомчика я сделала "домик". Обтянула коробку тканью. Украшать не стала, хотела оставить ее практичной. Вся красота - внутри!)). Коробку делала впервые. Потренировалась, теперь наконец-то смогу сделать "домик" для Декабрьского дневника, который у меня получился аж в двух томах)).

 
Покажу свою работу:
- в творческом задании"Миники - это маленькая сказка" от блога "Tempo Libero"

-задании "Дети -наше все!" от блога "Доступный скрап"

- задании "Любая работа с чипбордом" от блога "Бумага-марака"


   На этом у меня все))).
   Девочки, поздравляю вас с наступающим праздником Весны!)))). Счастья вам, любви, красоты, радости!!! Всего самого хорошего!!!! И отлично провести праздничные выходные!)).

40 комментариев:

  1. Чудесный альбом!На каждой страничке настоящее волшебство!

    ОтветитьУдалить
  2. Какой же он... живой!Очень интересно подобраны фоны, фотографии, и цветочки собраны в очень красивые композиции!Как же мне нравится его нежность и "весеннесть":))) Браво!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мария))))) Так приятно слышать такие отзывы, они окрыляют)))

      Удалить
  3. чудесный!! вот просто чудесный и очень милый, для настоящей принцессы альбом!
    читаю твой пост и радуюссь так, словно это уже я доделала свой альбом! спасибо тебе за эти эмоции и спасибо за теплую компанию. И коробочка под стать альбому - я даже тоже задумалась, а не сделать ли и моему со временем такое красивое хранилище))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена)))). Не передать словами, как я рада, что закончила его, и не просто закончила, а еще и осталась довольна результатом))))). Спасибо, Лена, и за толчок, и за вдохновение. Твоя девочка-магнолия - просто маленькое чудо! Как же мне хочется увидеть твой будущий альбом полностью)))

      Удалить
  4. оооооооо, какая нежность!!!!!
    Наташа, мои поздравления с окончанием такого долгостроя! получился альбом воздушным, нежным, красивым!
    а сколько кружавчиков, как это у вас девочек называет...рюшечек! ))))) молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля)) Признаюсь, несмотря на наличие уже семилетней дочки, такое количество рюшечек и оборочек делала впервые. Ух оторвалась!))))

      Удалить
  5. Красота получилась))))
    Поздравляю с освобождением места для новых проектов)))))
    Я просто в восторге от цветочных (и декорных) композиций, шикарные) я над такими результатами оочень долго творю.
    Рада, за тебя) Коробочка - хорошее решение для хранения)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля))). Мне очень приятно слышать такую оценку своей работе))). Руки так и чешутся взяться за новый альбомчик)). Сегодня уже поперекладывала фотографии, подбираю декор...

      Удалить
  6. Наташа !!! Он просто чудесный!!!))) Поздравляю с завершением долгостроя!!Я ведь тоже ,затаив дыхание ,следила за рождением каждого разворота и результат просто превосходный!!!Он -очень цельный ,такой ажурно-кружевной и прекрасно-девочковый!! Я в восторге !!Очень крутое хранилище ты для него создала!!Идеально для хранения такой неповторимой сказки для своей принцессы!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина!!!! )))) Такие слова и с утра)))). День начинается с улыбки))). Спасибо большое))). Удачи тебе на новом месте, и чтобы работа была только в радость! Очень рада за тебя))

      Удалить
  7. Наташа, какая ты молодец! Видела развороты, они были нежные и красивые, но когда смотришь на весь альбом, впечатления еще лучше - он волшебный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка!)) Так приятно, словами не передать)). Признаюсь, он мне тоже очень нравится))). Рюшечки, оборочки, цветочки... Все-таки мы еще таки девочки внутри)))

      Удалить
  8. уиии)) поздравляю! и по страничке то было красота, а все вместе - просто волшебно!!! Наталья, поздравляю, просто восхищение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша)))). Так приятно с утра (не только , конечно, с утра, но с утра вдвойне).... Улыбка от уха до уха))). Спасибо за позитив, поддержку и за теплую компанию!)))

      Удалить
  9. Ой какое мимими! Прелесть! Настоящий альбом маленькой принцессы! Воздушный и зефирный! Спасибо от блога Доступный скрап!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Прелестный альбом!! Воздушно-цветочково-девочково-кружевной))))) И поздравляю с завершением долгостроя!)))

      Удалить
  10. Обалденный альбом, столько цветов, кружева, столько легкости, красота!!! Спасибо за участие в задании от блога Доступный скрап!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анна, за такой эмоциональный отзыв))). Очень приятно))

      Удалить
  11. Волшебный, радостный и легкий альбом принцессы!

    ОтветитьУдалить
  12. Альбомчик просто картинка!!!!! Спасибо от Tempo Libero!

    ОтветитьУдалить
  13. Поздравляю! Такой гармоничный альбом! Очень красиво!)

    ОтветитьУдалить
  14. Наташа, как мне нравится!!!!!!! Так бы и затискала его :)))))) особенно эти цветы-цветы, рюшечки, оборочки :)))) а как вазон удачно вписался в фото! И персиковые розы мне приглянулись, и замок в цветах. Всё такое милое и девочковое :)))))) хочется тоже такое сотворить :))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анюта))). Впервые делала альбом с таким количеством цветов и кружева, даже сомневалась, что у меня получится. Обычно я более сдержана в их применении, а тут отпустила тормоза... и получила массу удовольствия и от процесса, и от результата... Мне очень приятно, что тебе захотелось сотворить что-то подобное, очень интересно будет посмотреть))). Уверена, что получится здорово))). А я до сих пор грежу о создании читательского дневника, подобному твоему с Алисой...

      Удалить
    2. Представляю, какое удовольствие :))))) а я вот как раз люблю делать что-нибудь впервые - новые эмоции, всё так интересно :))) однажды доберусь и до цветочков! А ты до дневника ;))

      Удалить
    3. Эх, как доберемся...)))) Я тоже люблю новое))). Поэтому, наверное, и стиля какого-то определенного до сих пор у меня нет.

      Удалить
  15. Невероятной красотой, нежностью и огромной любовью наполнен этот альбом!! Спасибо за участие от блога Доступный скрап))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Елена))). Мне очень приятно читать такой отзыв о своей работе))).

      Удалить
  16. Такой красивый получился - прямо как нарядное платье! Самое лучшее место для красивых девичьих фотографий! Поздравляю с завершением проекта!

    ОтветитьУдалить
  17. Какая же очаровашка на фото! Неудивительно, что для их оформления захотелось чего-то кружевного, невесомого и такого трогательного! Альбом просто восхитительный, настоящая радуга - каждый разворот в своем цвете!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))). Это был мой первый опыт такого буйства цветов и кружев...))). Каждый разворот задумывался как отдельная история - "сказка": первый - волшебный сад, второй - страна фей, третий - сказочное королевство, а четвертый - морской

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...