Творческий уголок

Творческий уголок

среда, 11 марта 2015 г.

СП "Альбом о самом лучшем путешествии" с Ириной Китовой. Подготовительный этап

Всем привет!!!

 Для меня Китова Ирина одна из мастериц, творчеством которых я восхищаюсь. Ее работы, непохожие на другие, из ряда тех, которые могу разглядывать долгое время, пытаясь разгадать тайну их создания. Поэтому, когда Ирина объявила об организации СП "Альбом о самом лучшем путешествии" ,  не могла устоять. Постараюсь совместить со своим участием в  СП "Книга жизни" с Викой Соколовской , буду очень стараться, уж больно хочется)))).
 
 
   Мне очень понравилась конструкция переплета с двух сторон, предложенная Ириной. Захотелось попробовать сделать подобный. Некоторое время понадобилось, чтобы определиться с темой тревела. Проглядывала фотографии наших поездок и, увидев фото (см.ниже), меня осенило. Я живо представила будущий альбом. Он будет о поездке на выходные в Казань. Обложка, имитирующая стену белокаменного Кремля, и кованные ворота, закрывающиеся на засов. Также как на фотографии расположены здания вдоль дороги, уходящей вдаль, так и в альбоме развороты будут сменять друг друга с двух сторон.
 

 
Моя подготовка к СП:
- меморабилия, увы, не сохранилась, поскольку это поездка 2011 года. В то время о существовании скрапбукинга я еще не знала. По ходу что-нибудь придумаю;
- выбрала фотографии, разделила их по тематическим группам, которые будут располагаться на отдельных разворотах;
- подобрала бумагу. В основном это будет бумага из набора "This Summer" от ScrapBerrys: яркая, солнечная, какой и была поездка. В этом наборе три листа карточек для вырезания. которые планирую использовать для украшения;
- отобрала подходящий чипборд, сложила его в отдельную коробочку, остальные украшения буду подбирать по ходу работы;
- собрала переплет.
Размер по обложке 28 на 22 см, странички 16 на 22 см. Он напоминает Иринин, только листы немного заходят друг на друга, этим попыталась совместить несовместимое: не хотела альбом делать большого размера и странички хотелось пошире. Одна из последних "узких" страничек приподнята над страничкой-основанием на 7,5 мм, а остальные на 5 мм, для того чтобы странички заходили посередине. Обклеивать тканью пока не стала - мало ли что...
 
 
Ирина, я готова))). С нетерпением жду начала СП))).
Девочки, присоединяйтесь!!!))))








4 комментария:

  1. Наташа, классно!
    Тоже хочу поучаствовать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, конечно присоединяйся!!!!)))) Вместе веселее))))

      Удалить
  2. Наташ, супер! молодец! я вот смотрю правильно, что ты, с наложением решила сделать, поняла это, сделав первый разворот.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина, за воодушевляющие слова)))). А я все сомневалась делать с наложением или нет. В итоге решила, что обрезать всегда успею)))).

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...