Творческий уголок

Творческий уголок

четверг, 23 июля 2015 г.

Альбом для принцессы))

            Привет всем!!!)))).
  Сегодня покажу альбом для своей дочки, идея которого возникла еще во время СП "Книга жизни".



    В данный момент мы семьей гостим в Алматы. Моя дражайшая половина, к моему великому удивлению, нисколько не возражал против того, чтобы я взяла в поездку немного скрапматериалов, даже напротив, весьма опрометчиво сказал: "Бери все, что хочешь" (конечно же, я оценила этот поступок, поскольку знаю, что для него значит багажник, забитый доверху). Ну я и взяла..... ящик со скрапматериалами, швейную машинку и даже БигШот))). Чего мелочиться))). Правда, муж потом признался, что был уверен, что мы все это провозим просто так, и заниматься скрапом я не буду. Честно говоря, такая мысль меня тоже посещала, но по очереди с другой:" А вдруг мне захочется поскрапить, и как же я буду без бумажек, красок и текстурной пасты..." И как оказалось последняя мысль оказалась верной. В Алматы уже которую неделю стоит аномальная жара. Воздух прогревается свыше 40 градусов. Особо днем не погуляешь. 
    Альбомчик сложился на удивление очень легко быстро - за неделю. Для меня это рекордный срок. Фоны страниц, переплет и обложка сделаны по МК Вики Соколовской. Вика, вдруг будешь читать, хочу еще раз сказать - "Ты замечательная!!)). Спасибо тебе за все)))". Размеры - 14 на 18 см. Толщина корешка - 7см. Хотелось, чтобы получился пухляш, а разворотов всего пять, отсюда и объемные украшения. Фотографии с 10-минутной фотосессии, которую нам подарили в фотосалоне. Все фото - дочкина импровизация. Уж что-то, а попозировать мы любим)))).












Немного деталей:







  Вот такая "книга сказок" получилась. Дочка полюбила ее "читать": "В некотором царстве, в некотором государстве живет девочка по имени Вероника....и т.д."
   И еще, удивительный народ скраперы. Мне сложно представить, чтобы в пору моего увлечения вышивкой или вязанием, оказавшись в незнакомом городе, я могла написать незнакомому человеку: "Я вышиваю (вяжу), ты вышиваешь (вяжешь). Давай встретимся..." И при этом ко мне отнеслись бы как к вполне вменяемому и адекватному человеку: "О, да, здорово!)) И девочек позовем))))".  Так мне посчастливилось попасть еще и на "скраппосиделки". Оказавшись в Алматы, вспомнила о Сауле , постоянной читательницей которой являюсь. Она организовала скрапвстречу . За что ей огромное спасибо)). Я отлично провела время в приятной компании. Познакомилась с интересными скрапмастерицами, насмотрелась красоты, подзарядилась позитивом и множеством идей)))). Девочки, вы классные!)))).

  Участвую в задании  "Начнем с нуля" от блога "


и поделюсь своей работой в рубрике  CREATE&SHARE: JULY,2015   блога "Ночные скраперы":


P.S. напоследок пару фотографий:



26 комментариев:

  1. Наташа, он чудесный! какая же ты молодец - восхищаюсь твоей устремленностью. взять все это в поездку!!! меня одна мысль о том, чтобы скрапить в зале - уже пугает. это же за всем придется в спальню бегать )))
    Ну и альбом шикарный получился. Какое потрясающее сочетание припыленного серого с розовым - настоящий пепел розы получился - очень нежно и благородно. Дочка - актриса прирожденная ))))
    И да, скраперы - особая секта, я тоже так думаю. С особым языком и чувством близости моментально через расстояния и возраст

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Гуля)))). Это подзарядка после Викиного СП еще сказывается)))). Я еще дома знала, что, если и буду делать, то именно этот альбом, и взяла именно то, что мне может понадобиться. Но особо не верила, что все-таки буду скрапить. А настроение подходящее в какой-то момент пришло, потом уже остановиться не могла))).

      Удалить
  2. Наташа, какой красивый альбом теперь есть у твоей дочки!!!!!!! Какой приятный розовый цвет у обложки :))))) Как всё-таки бесподобно украшает странички ажурный чипборд!!! Эти милые завитушечки :))) а фон примерно одного цвета на всех страничках - так? Только на каждом развороте в основной серый (серебристый?) добавлены и другие краски. Окно аркой и оттуда фото - вообще ах, смотрится офигенно!!! А дочурка - актриса ;))))) И как ты умудряешься творить в любой обстановке? ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анюта)))) Фон, да, я решила делать одинаковый - старалась приблизиться к фону фотографий. Основной цвет серый с добавлением розового, белого и золотого. Делала еще эмбоссинг золотой пудрой, но потом приглушала слегка серой краской. Для арки маску вырезала сама, пришлось сделать из картона одноразовую, потому что не нашла подходящий пластик. А как умудряюсь))). Сама не знаю, видимо подходящее настроение и интерес...))))

      Удалить
  3. Наташ, что-то невероятное ты сотворила.... Очень красивый альбом! Фоны просто потрясающие ,и их столько мноооого!!!))) Здорово!
    Мне очень понравился!!!
    Спасибо тебе огромно, что приняла участие в нашем задании по фону!
    Атмосфера.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Валентина)))) Так приятно)))) Очень рада, что мой альбомчик понравился))))

      Удалить
  4. Какой прелестный альбомчик получился! С интересом рассмотрела все фотографии.)

    ОтветитьУдалить
  5. Какое неожиданное применение идеи "Книги жизни"! Супер! Отличная работа с фонами!
    Спасибо за участие в первом атмосферном задании;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Даша))) А я до сих пор под впечатлением от свадебного холста))).

      Удалить
  6. Сказочные альбомчик и феечка!) Викины уроки усвоены на отлично! Фон невероятен - обложка вообще покорила!) Аплодирую стоя!) Спасибо от Атмосферы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настя)))) У меня улыбка от одного уха до другого)))). Так приятно)) Это Вика - отличный учитель!)))

      Удалить
  7. Наташа!!!!!!!!!!!!! ты супер!!!!!!!!! вот как приятно смотреть, человек научился, переработал тему и сделал совершенно потрясающую работу! альбом замечательный по задумке, по оформлению, по объединённости фонов и фото! и украшения очень гармонично вписаны! вот реально - МОЛОДЕЦ!
    и спасибо! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика!!!!!!!!!!! Спасибо, что "пришла на меня посмотреть")))). Признаться, не была уверена, что ты заметишь мое приглашение. Очень приятно, что тебе нравится)))). Довольн-а-а-а-ая)))))) Настроение мне с самого утра подняла))))). Спасибо, что научила всему, у меня сейчас прямо подъем, столько задумок. Хочу в такой же технике оформить поездку в Суздаль - русские народные мотивы, стены монастырей, резьба по дереву, брусчатка... Интересно попробовать все это отобразить в альбоме...

      Удалить
  8. Супер получился альбомчик, жаль мы его видели без обложки. Красотища получилась ! Молодец!. И муж молодец, что разрешил все взять с собой, мой бы меня не взял, если бы я столько добра с собой собрала)))) Ну а вид для фотоссесии альбома шикарный, парк Первого Президента если не ошибаюсь.?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, точно!)))) Именно он)))). Пока я отвлеклась на фотографирование, дети уже все мокрые до нитки были - искупались под поливалками. А мужа я несколько раз переспрашивала: "точно все???" - не веря до конца своему счастью))))

      Удалить
  9. Наташа, какой прелестный альбом получился!!!! и цветовая гамма ...ммм... этот припылённый серым розовый - супер!!!!!!!!
    P.S. да, скраперы такие! я вот только что вернулась домой со скраппосиделок с Эль-Кой (она сейчас в Питере), так что привет Уфе!
    Столько вдохновения, позитива... было жаль расставаться))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо))))) Скрап - без границ!!!)). Интересно будет посмотреть работы в эко-стиле в твоем исполнении. Жду с нетерпением)))).

      Удалить
  10. Альбом просто супер ! Такие фоны!!! Достойное обрамление для отличных фото !

    ОтветитьУдалить
  11. Альбомчик вышел, действительно, сказочный!!! Нам повезло его в живую поразглядывать.,хоть и без обложки))И о нас написала, спасибо, очень рада была познакомиться и с тобой и с твоими работами)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Инесса))). Вот подумываю приступить к созданию альбома об Алматы. Твой "китайский" альбом не выходит из головы))). Обалденный!!!! Мне тоже придется "поизощряться", чтобы "мильон" фото вместить))).

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...