Творческий уголок

Творческий уголок

суббота, 30 мая 2015 г.

СП "Альбом о самом лучшем путешествии". Шестой этап.

  Всем привет!!!!!)))))
  Вот готов еще один альбом о наших семейных поездках. Это альбом о поездке в Казань в июне 2011 года, который я оформляла в рамках  СП "Альбом о самом лучшем путешествии"  с Ириной Китовой.
  Нравится мне делать тревел-альбомы. Их оформление позволяет еще раз пережить те эмоции, те чувства, которые охватывали во время путешествия. Это так здорово и приятно...)))).
  Изначально планировала абсолютно другую обложку. Еще на этапе переплета, представляла, что будет имитация стены белокаменного казанского кремля и деревянные ворота, будут текстурная паста, трафареты, маски и акриловые краски... Но сложилось иначе... Во-первых,  вырезала для обложки заготовки одинаковой высоты, совершенно упустив  тот момент, что задняя часть после того, как ее обернут синтепоном и тканью, станет больше. Во-вторых, после того, как обернула заднюю часть обложки, остался отрез ткани, которого хватало тютелька-в-тютельку на переднюю часть. И тут во мне проснулся рационализм. А в-третьих, май - горячая пора, со свободным временем тяжеловато. Два выпускника, у сына экзамены, у дочери череда нескончаемых концертов. Поэтому решила пойти проверенным путем - мягкая обложка (хлопковая ткань и синтепон).

Далее фото...
 
















Подробнее каждый разворот можно рассмотреть здесь:

15 комментариев:

  1. Суперский альбомчик! Такая форма оригинальная, вернее раскладка! Впервые встречаю такое чудо!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксана))). Захотелось попробовать чего-то новенького)))). Только, если буду еще делать подобный переплет, то уже, скорее всего, без наложения листов. Или поменьше декора в серединке, чтобы посвободнее было.

      Удалить
  2. Наташа, классный альбом!

    ОтветитьУдалить
  3. Ооо, какой шикарный альбом! Впечатляющая работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилия, спасибо)))). Комментарии так воодушевляют)))

      Удалить
  4. Как же здорово получилось! От обложки вообще в диком восторге))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, как же приятно читать такие отзывы)))). Это такая движущая сила!!!!))))

      Удалить
  5. Наташа, это офигеть как круто!)) Я то думала это у тебя два альбомчика, а это один!!! Мне очень нравится! Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Элла, это один альбом))))). В нем столько разных разворотиков и открывашек, что я сама порой путаюсь)))))

      Удалить
  6. Наташа, обалденный альбом!!! Очень понравился!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Я вот только наткнулась на ваш альбом) хочу делать себе про летнее путешествие) у вас такой он крутой! скажите, а удобно листать такой альбом? и в итоге много фотографий вошло? у меня 80 точно надо поместить))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля)). Я делала с наложением страничек друг на друга, сейчас бы сделала только до середины, мне так кажется было б удобнее. И раньше я основу страниц делала достаточно толстую (на века)), сейчас потоньше - и листать полегче, и разворотов можно позволить сделать побольше. Фотографий вошло около 50-ти, но думаю и 80 можно уместить, ведь у меня есть страницы только с декором. Побольше кармашков, раскладушек, и все получится))

      Удалить
    2. Спасибо! Вы очень помогли своим ответом!)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...