Творческий уголок

Творческий уголок

пятница, 26 февраля 2016 г.

СП "5 шагов к альбому" с Леной LoveCreative"

  Всем привет!!!)))
  Медленно, но уверенно двигаюсь к финишу - готов еще один разворот в мой "девочковый" альбом. Спасибо Лене за такой своевременный СП, благодаря которому я могу вскоре разобраться со своими долгостроями. У Лены содержательные, интересные посты, которые позволяют лучше разобраться в себе, в причинах своего нежелания, лени, нехватки времени и прочего, что порой так мешает нашему творчеству, а кроме этого они содержат и практические советы, как можно со всем этим научиться справляться.
 Очередной разворот:









  Мои планы на неделю: оформить еще один разворот. Он последний, поэтому, вполне возможно, что творческий энтузиазм может захватить меня, и я закончу альбом полностью))). Очень буду надеяться на это))). Тогда смогу продолжить работу над альбомом про поездку в Суздаль. Не считаю его долгостроем, хотя распечатала фотографии,  нарезала и подготовила фоны под покраску еще до Нового года. Интерес к нему у меня не угасал, просто решила разобраться со своими хвостами, и теперь могу спокойно засесть за краски и текстурную пасту. Как же я по ним соскучилась)).

Всем отличных выходных!!!)))

12 комментариев:

  1. Классно ,Наташ!! так держать-очень красивое и интересное оформление!!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина)))). Есть так держать!)))

      Удалить
  2. Наташа, такие интересные сказочные истории! Они здорово дополняют красивые фотографии маленькой принцессы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена)). Приятно, что удается передать свой замысел))). Альбом - прогулка по сказочной стране, где каждый разворот со своей историей)).

      Удалить
  3. ой, не могу, как красиво))
    более всего любуюсь машинной строчкой, вырубкой и дочкой))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля))). Так приятно))))) Улыбаюсь от одного уха до другого)))

      Удалить
  4. какая нежность, Наташ! очень тонко и хорошо тонированы белым края фотографий. А цветочный сад с птичками - ах!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена))) Для меня очень важны твои комментарии, и несказанно приятно, когда они такие одобряюще эмоциональные)). Дети ушли с папой в кино, меня не взяли - с утра болит горло. Подзарядилась позитивом от ваших комментариев и пошла "ваять")). А своей тонировкой фотографий очень редко бываю довольна. По мне то слабо, то чересчур, мазюкаю, мазюкаю, пока не испорчу фото в конец. Поэтому сейчас буквально заставляю себя вовремя остановиться.

      Удалить
  5. Красивый разворот! Очень аккуратная машинная строчка.

    ОтветитьУдалить
  6. ух, как все розочко-оборочково! и детали такие что просто глазами бы съесть - особенно вот эта вот равертулинка, а оттуда замочек выглядывает и розочка и листочек позади и эти завиточки! ох, просто пироженки, а не странички! дочке все подруженции обзавидуются! Наташ, летящего вдохновения и таких же вкусных деталечек! а все остальное - прекрасная дочь и мастерство мамы и так наличии))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо)). Скажу тебе первой на ушко: "Я в шаге до финиша, день-два и смогу показать вам альбом полностью)). Впервые делаю такую розочково-оборочковую сладость, порой одолевают сомнения и неуверенность, но вот-вот, благодаря вашей поддержке, я сделаю это!))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...