Творческий уголок

Творческий уголок

воскресенье, 23 июля 2017 г.

Холст " В саду"

   Здравствуйте, мои дорогие читатели!))
   В блоге "ButtonCraft" вышло очередное задание-вдохновение, в котором я выступаю в роли приглашенного дизайнера.
  Вот такая уютная и душевная садовая доска вдохновения:

Чудесная, правда?))

 
   Меня доска вдохновила на создание холста для моей дочери. Мое воображение перенесло ее в чудесный маленький сад, где много цветов, порхают бабочки и щебечут птицы. Картонную основу обтянула тканью - двуниткой, далее в ход пошли текстурная паста, грунт, акриловые краски.
  С доски использовала палитру, зелень, цветы, природные материалы: дерево, камень. В работе также присутствуют тротуарная плитка, керамическое кашпо и лейка.



 Задание продлится до 20 августа. Приглашаю)).

2 комментария:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...