Творческий уголок

Творческий уголок

суббота, 21 октября 2017 г.

СП Записки о лете 5 этап - Семья, дом, дети, уют

Всем привет!
У меня готов разворот  5 этапа СП "Записки о лете".


 Темы данного этапа - "Семья, дом, дети, уют". Мой разворот посвящен, как, впрочем, и почти весь альбом, детям. Так уж случилось, что фотокорреспондент в нашей семье я).
 Заданием было использовать обрезки бумаги или что-то с книгой/текстом (блокнотные, книжные листы). Использовала обрезки (обрывки) бумаги. "Что-то" с книгой восприняла буквально и соорудила на страничке "книжку").
 







  Все-таки не удалось мне избежать использования красок. Так понравилась бумага, что не хотелось "портить" ее. Не сдержалась - вымазала странички кракелюр-гелем и избрызгала акриловой краской. Пристрастие к краскам победило). Придется и остальные развороты мазать.

  Всем отличных выходных и спасибо за внимание)).
 

9 комментариев:

  1. Наташа, классные развороты получились, интересные!

    ОтветитьУдалить
  2. Прекрасная имитация книги и а правой страничке так классно все фотографии продуманы! Очень здорово! Спасибо от EcoPaper!

    ОтветитьУдалить
  3. Какой прелестный разворот! Идея с книгой чудесна! Благодарим за участие от блога Eco Paper!

    ОтветитьУдалить
  4. Мне очень нравится сочетание бумаги и фотографий! Очень гармонично и суперски подобрано!
    Спасибо что с нами! С любовью Eco Paper!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...