Творческий уголок

Творческий уголок

понедельник, 25 июня 2018 г.

АТС "Зоопарк"

   В блоге "АТС - challengе" стартовало новое элементарное задание "Зоопарк". Обязательный элемент - животные.
 
   Моя серия АТС, которую я сделала по заданию в качестве ПД, которая так и называется "Зоопарк".

 
   Использовала штампинг, текстурную пасту, акварельные краски, чипборд, сизаль, вырубку листвы, забавные изображения животных, найденные на просторах интернета и самодельные деревянные таблички с надписями (мужу - "спасибо"))
 
№1 "Слон" - Татьяна Смирнова 
 
№2 "Обезьяна" - Анастасия Золотарева

№3 Лев - Ritlina

№4 "Бегемот" - остается дома
 
 

10 комментариев:

  1. Уууу, они все хороши, не могу выбрать!)))
    Классные, очень нравятся!
    Можно лёвушку? Это я закрыв глаза пальцем ткнула)))) Хотя люблю кошек.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, конечно, можно)). Я так рада, что понравились)). Жду адрес на почту

      Удалить
  2. Ну ничего себе какая красота!!!!! Наташенька, ты как всегда умничка!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая классная серия! С настроением:) Наташ, можно мне с обезьянкой? Я сегодня выложу новую серию в блоге, сможешь выбрать:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можно). Мне обезьяна тоже больше всех нравится). Жду адрес на почту

      Удалить
    2. Наташа, выбирай:) https://zvezdagalaktici.blogspot.com/2018/06/magic-of-nature.html

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...