Творческий уголок

Творческий уголок

понедельник, 9 июля 2018 г.

Серия мягких АТС "Малыши"

  Захотелось вдруг чего-то позитивно-летнего, даже мимишного...


АТС мягкие из самолично крашеного хлопка, на синтепоне.Из украшений - лен, сизаль, вырубка, высечки, паейетки. бисер, пробка, цветы.


№2 (оставлю дома для поднятия настроения))


№3 marischa 



 
 
 


Участвую:
- в элементарном задании "Зоопарк" блога "АТС- challenge"

-

- в Галерее июля блога "AgiArt". Использованы: ножи для вырубки  "Набор тычинок",   "Папоротники", "Пионы", "Полевые травинки",  "Спил дерева"

-
 
- в Ботаническом задании блога"Secret of Inspiration"
 

28 комментариев:

  1. Наташенька, я хочу, очень! У меня из последней серии Сезоны осталась зима, готова обменяться если она тебе нравится

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, конечно, хочу!!!)))). Мне так твои карточки понравились. Очень-очень)) Уже успела взгрустнуть, что серия закрыта...а тут...))))) Ура-а-а-а!!! Выбирай

      Удалить
    2. Ура! Не зря я приберегла зиму, как чувствовала))) Я бы хотела номер 1, она ведь с белочкой? Натусь, я только в данный момент на море еду, вернусь 23 июля, тогда отправлю, ок?

      Удалить
    3. Ага, Ириш, почувствовала мои мысли на расстоянии))). Конечно, подожду, тогда и мне, наверное лучше пока не торопиться тебе высылать? Адрес прежний? Отличного отдыха и ярких впечатлений тебе!))

      Удалить
    4. Да, не торопись, адрес прежний

      Удалить
    5. Наташенька, привет, вышли мне на почту свой адрес, я похоже стерла твое письмо с адресом.

      Удалить
  2. Красота!!!! Очень колоритные карточки!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Какие милые малютки - и те, что на фото, и сами карточки! Настолько все гармонично! Спасибо за ваше творчество от блога Секрет Вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, какая прелесть))) Влюблена в ваши карточки)))Спасибо, что творите вместе с блогом Секрет Вдохновения)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как приятно слышать такие слова))). Они вдохновляют)). Спасибо))

      Удалить
  5. Лесные жители просто прекрасны!

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, какие яркие и мимимишные карточки))) Очень бы хотела поменяться, олененок ещё свободен?)))

    ОтветитьУдалить
  7. Какие потрясающие нежные АТСки!Спасибо большое от блога «Секрет вдохновения».

    ОтветитьУдалить
  8. Отличные карточки! Спасибо за участие в заданиях от АТС-challenge!

    ОтветитьУдалить
  9. бельчонок покорил мое сердце) Спасибо, что делитесь красотой от блога Агиарт

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анна))). Мне тоже он больше всего нравится))

      Удалить
  10. Какая прелесть! Здорово, что ты их сделала основу из ткани, а их самих именно мягкими! Берешь в руки и чувствуешь очарование этих малышей не только визуально, но и тактильно!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...