Творческий уголок

Творческий уголок

понедельник, 3 декабря 2018 г.

Зимний дневник

Привет!))
Задержалась я с демонстрацией своего прошлогоднего дневника). Весной не стала показывать, ведь зимняя тема потеряла свою актуальность, зато сейчас может кого-то мой дневник вдохновит на создание своего)).



Вот такой пухляш. В этом году решила начать 15го числа, чтоб к новогодним праздникам и каникулам энтузиазм не подрастерять). В этом году буду делать его в четвертый раз, жалею, что не вела раньше, когда дети были маленькие. Дневник не только позволяет фиксировать памятные счастливые моменты, но и стимулирует на их создание))).

 
 Обложка мягкая, приятная на ощупь)). Блестит и загадочно щуршит домик-шейкер. Яркие атласные ленточки. На корешке кисточка с золотистой подвеской - снежинкой (как же она мне нравится)))...
 
 
И внутреннее наполнение (далеко не всё))).
























 
 


12 комментариев:

  1. Очень классный получился!Я как раз в этом году решилась тоже на это дело) И смотря на ваш дневник, вижу, что не зря)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Антонина)). Не зря, уверена). Интересно будет потом хоть одним глазком взглянуть)

      Удалить
  2. Наташенька, какой же он у тебя теплый, уютный и милый получился! Сижу рассматриваю и улыбаюсь, настолько душевные моменты собраны в твоем дневничке! Вероничка на коньках чудо как хороша, любовалась ее грацией) И мне очень понравилась цветовая гамма дневника, крафт с красным отлично смотрится, а обложка вообще обнимательная) Я тут достала свой первый ДД, делала его в конце 2014 года, я тогда только задумалась что надо научиться скрапу, а ДД делала из подручных материалов, скраповых у меня не было вообще, дневник стремный, но все-равно душевный) Зато вспомнила что в скрапе я с 2015 года, и так интересно было что за 4 года мастерство очень возросло, учитывая что я никогда ни у кого не училась, самоучка , только какие-то бесплатные МК смотрела в интернете. А твой дневник очень классный и вдохновляющий, почаще выкладывай что-нибудь этакое)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, мне оче-е-нь понравился этот набор бумаги именно за сочетание крафта с красным, но я долго сомневалась получится ли у меня выдержать цветовую гамму, в итоге решилась и не пожалела). А дневники... на то они и дневники, в них ценны прежде всего душевность и память, а красота оформления вторична или даже третична ...)) У меня как раз поначалу при заполнении дневника была сложность - постоянно скатывалась к альбому, с его выстроением композиции, тщательным обдумыванием деталей.... приходилось себя останавливать и напоминать, что дневник - это быстро-скрап, его прелесть в другом))

      Удалить
  3. Наташенька, твой пухляш мне очень-очень понравился!!! Ты большая умничка, что сделала его!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Классный и такой разносторонний! И фотосессия у него тематическая, что конечно смотрится шикарно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лиза! С наступающим Новым годом тебя и твою семью)). Всех благ!)

      Удалить
  5. Классный пухляш, Наташа! Я в этом году тоже сделала, увлекает, вот только еще не показала:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я в этом году тоже сделала, причем успела к началу весны (чего до сих пор не случалось))). Но тоже не показывала. Думаю, наверное, уже не актуально

      Удалить
    2. Актуально всегда, интересно рассматривать всякие фишки. Свой тоже покажу, только когда пока не знаю:))

      Удалить
    3. Если интересно, покажу)). Чуть попозже. Жду твой:)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...