Творческий уголок

Творческий уголок

пятница, 23 июня 2017 г.

1 этап #СПSummerTime_2017 с Кристиной Пешко

  Всем привет!!!!
    Не балует в этом году нас лето, практически каждый день дождь. Остается лишь достать фотографии прошлых лет и окунуться в воспоминания...
   Участвую в проекте  #СПSummerTime_2017 с Кристиной Пешко и  блогом "Мадам Ажур"  .



 
  Мне настолько понравился альбом Кристины, что тут же захотелось и себе такой же)))).  Буду делать альбомчик о лете 2012 года. Планирую 6 разворотов, хочу использовать остатки бумаги разных коллекций, немного навести порядок в своих запасах)).
   1 этап с 19.06 по 29.06 ОЭ - Отштамповка. У меня отштампованы на крафтбумаге веточки с листочками. Также использовала немного вырубки, "вырезалки" из бумаги, хлопковое кружево, тычинки, чипборд, который подкрасила акварелью и нанесла кракле акцент, на краешки страничек нанесла немного Distress crackle paint оливкового цвета.





Отворот, под которым еще четыре фото.



Под верхним фото конвертик, в котором разместились еще несколько фотографий.

На этом все)). Спасибо за внимание)).
 

9 комментариев:

  1. Наташа, замечательный, интересный разворот!

    ОтветитьУдалить
  2. как сочно и ярко! я тоже участвую, заглядывайте

    ОтветитьУдалить
  3. Наталья, Вы отлично поработали с фотографиями, гармонично и все прекрасно сочетается. Безумно рада, что вдохновила на такое хорошее дело!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо , Кристина, и за комментарии, и за вдохновение)). Я получаю огромное удовольствие от работы над этим альбомом)). Уже готовы два дополнительных разворота)).

      Удалить
  4. Люблю Васильки, настоящая летняя коллекция. Будет прекрасный альбом, я уверена!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алина)))). Мне тоже нравится эта коллекция, только у меня альбом смешанный получится))). Хочу минимизировать остатки бумаги

      Удалить
  5. Наталья, разворот чудесный! Чувствуется, что сделан с душой и любовью)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Елена))). Да, это правда))) в работе над альбомом я погружаюсь в то спокойное счастливое время...

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...