Творческий уголок

Творческий уголок

понедельник, 15 апреля 2019 г.

СП "Яркий мир детства". Сиреневый альбом

Привет!
Ура! Я сделала это)))). Второй альбом по СП "Яркий мир детства"  тоже готов.





   Альбом о дочкином семилетии.  Размер альбома 20 на 25 см. Обложку обтянула кожзамом. Сирень на обложке сделала из фомирана ножами от Агиарт, в самом альбоме -  из бумаги с помощью ножей ScrapMan. Каждая страничка открывается. Снаружи фотографии с фотосессии, а внутри разворота - бытовые. Внутри развороты постаралась сделать плоскими, оставила место для журналинга.






















 Еще раз хочу поблагодарить девочек за СП, за "волшебный пендель", благодаря которому я снова вернулась к своим бумажкам и подарила дочке два альбома.

Покажу альбом:
- в Праздничном задании блога ScrapMan. Использовала ножи "Листики - 2" и "Маленькие цветочки" . Поздравляю с семилетием магазина! Успехов и дальнейшего развития!

- в задании "Цветы жизни" блога "Креатив Артшопп"



- в  Галерее ПЧ блога "ScrapMir". Использовала бумагу и украшения из коллекции "Сиреневые мечты"




 Gallery AgiArt!

20 комментариев:

  1. Наташа,твои альбомы с фото - это что-то!Продумано до мелочей,чтобы все сочеталось,чтобы фото были главными в альбоме.Какая будет прекрасная память у твоих деток,благодаря им.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля))). Для меня скрапбукинг - это, прежде всего, сохранение воспоминаний и , да, в своих работах исхожу из того, что фотографии главные, а украшения вторичны).

      Удалить
  2. Наташенька, вау! Какая классная обложка! Мой восторг твоей работе!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа))). Я так рада, что альбом понравился))

      Удалить
  3. Ура! Прекрасный альбом в домашнюю альбомотеку готов! Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Альбом в дом)) как здорово! очень гармонично получилось!

    ОтветитьУдалить
  5. Приветствую тебя моя дорогая!
    Ура! Дошла до финиша!
    Наташа, я ждала именно этого альбома, до того он запал в душу всем нашим участникам, мне хотелось поскорее увидеть, какая будет обложка, и каким же он будет в сборке?
    Ты нас не подвела!
    Сотворила красоту! Молодец!
    От всей души поздравляю с завершением проекта!
    Спасибо огромное за поддержку моего СП "Яркий мир детства" от блога СкрапМагия!
    Благодарю и за комменты, все ходили друг к другу, поддерживали, подбадривали. Жаль, до финала дошли не все альбомы!
    Завтра итоги!
    Жду затаив дыхание)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля)) Я рада, что все получилось))

      Удалить
  6. сама нежность! такой красивый альбом! и круто, что в результате участия в проекте сложились два альбома! поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень чудесный альбом!!! Обложка обалденная!!! Цветы просто чудо как хороши!!!Вы большая молодец и умница!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Прелестный альбомчик! Яркий, насыщенный, гармоничный. Спасибо, что показали его в блоге ScrapMan!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень цветочно! Спасибо от блога Креатив-Артшопп!

    ОтветитьУдалить
  10. Боже какие цветы! Очень необычный и красивый альбом! Любуюсь! Спасибо за участие в нашей галереи Аги Арт❤

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...