Творческий уголок

Творческий уголок

суббота, 30 марта 2019 г.

СП "Яркий мир детства" IIэтап. Сиреневый альбом

Привет!
По быстренькому размещу очередной разворот и побегу делать дополнительные)).



 На данном этапе СП :
Обязательные элементы ( на выбор):
- рамка для фото
- потайной карман
- глиттер\топпинг
- ткань
Дополнительные Элементы любые на выбор, можно не использовать:
+ -конструкция "водопад"
+ вырубка (салфетка, заборчик, окошко, домики, шестеренки и пр. что вам подойдет)
+ цветок ручной работы
+ крафт бумага
+ молд
+ вязаный декор
+ магнит

Из обязательных элементов использовала рамки для фото, из дополнительных - вырубку и цветы ручной работы - ветки сирени. 



  Цветы поближе. После сборки альбома хочу добавить немного акварели для смягчения перехода цвета или белого акрила (не определилась еще, думаю)).




Внутренние развороты. Прогулка в парке.



 
 

8 комментариев:

  1. Какое счастье, у меня ноут заработал и интернет! и я могу сидеть даже, очень сильно весна наша чумовая дает мне прикурить(
    Девочки, итоги всех этапов я планирую подводить в общем посте, нас мало, ваши развороты, вижу, поддерживаю вас изо-всех сил!!!! Все участники ходят друг к другу, надеюсь на ваше понимание и без обид, ладно?
    Держим темп, держим, равняемся друг на друга!
    31 марта выйдет 3 этап, представляете?

    Натусик, и этот разворот классный, сирень, как же шикарно подчеркивает красоту девочки, тему ее дня рождения! классный нож и придумка твоя! очень классно расположила круглые фото, правда же интересно смотрится разворот?
    умничка моя, дочке привет! скажи: нам очень-очень нравится сиреневая Фея)

    ОтветитьУдалить
  2. Такой цветочный разворот получился! Красота!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташ, я чувствую, что этот твой альбом покорит мое сердце! Мне так нравится твоя сирень на страничках... А какие фото суперские)))

    ОтветитьУдалить
  4. Наташенька, красивый разворот, ты молодец!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...