Творческий уголок

Творческий уголок

пятница, 5 апреля 2019 г.

СП "Яркий мир детства" 3 этап. Гавайский альбом

Привет!)
Все развороты "Гавайского альбома"готовы).


Обязэлементы 3 этапа СП ( на выбор):
- чипборд
- шейкер (аквариум)
- трафарет (эмбоссинг)
Дополнительные Элементы :
+полукруглая створка
+ наклейки
+ марка
+ брадс
+ фишка-топс
+ доп.книжечка для фото
+ веллум
+ флажки, банеры, указатели
+ перо
+ хлястик для крепления
+ вощеный шнур, бечевка
На данном этапе я сделала два разворота. Из обязательных элементов использовала чипборд, из дополнительных - брадс.

Третий разворот.
Самодельная рамочка из мешковины, тропические цветы, тропическая птица в зарослях тропической зелени, ракушки - бусины, пайетки...




Раскрывашка:

Под правой фотографией кармашек с тегами для записей.


Четвертый разворот.

Торт пекла сама, тоже "тропический" - с фруктами).
Рамочки из чипборда и лист монстеры и ананас. Добавила на странички пуговок -лимоны и арбузы. Очень милые, на мой взгляд).




12 комментариев:

  1. Наташенька, классный, яркий, динамичный и очень веселый альбом у тебя получается!
    Осталось сделать обложку и завершить проект :)

    ОтветитьУдалить
  2. Наташ, он будет ярким и сочным этот твой альбом!!!
    Но, я жду последний разворот сиреневого альбома)))☝️😉

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, совсем чуть-чуть ждать осталось). Заканчиваю). И разворотов будет тоже два)

      Удалить
  3. А вот и цветочный рай!!! Сколько же здесь позитива!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю Наташенька от всей души практически с окончанием проекта!
    8 числа по плану у нас старт обложки, и все, финиш)))
    Тебе тоже, желаю оформить обложку так же легко и ярко, как все странички!
    Взяла на вооружение твой многослой, цветы и листочки прям оно самое то! Рамочка понравилась из мешковины.

    Очень прошу заглянуть ко мне в блог тоже, а то висят мои посты без комментов. ((
    https://blohaolga.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля). Сиреневые развороты тоже доделаны. Завтра постараюсь выложить. И приступаю к обложкам. А рамочку из мешковины я долго решала стоит оставлять или нет - она мне показалась массивной.

      Удалить
    2. не, рамка нормально смотрится.
      я когда в чем то сомневаюсь, я знаешь как выбираю элементы к себе в работу?
      а ты прищурься и погляди)) вот честно! срабатывает! я прищурюсь и хоба- не идет, или хоба - идет, нра, оставляю))

      Удалить
    3. Оля, я тоже щурюсь) а еще на телефон снимаю и разглядываю со всех сторон

      Удалить
  5. Столько интересных решений и красивых элементов! Класс!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...