Творческий уголок

Творческий уголок

понедельник, 22 февраля 2016 г.

СП "5 шагов к альбому" с Леной LoveCreative. Очередной этап.

  Всем привет!!!!))
  Показываю второй разворот в альбом, который оформляю для своей дочки в рамках проекта по долгостроям вместе с Леной LoveCreative.






   Планы на ближайшую неделю: оформить хотя бы один разворот. Лучше два. Если  не будет форс-мажора в виде внезапно возникших важных дел, отсутствия желания  или недовольства полученным результатом, то вполне вероятно, что успею. Тем более, что у меня теперь есть  подсказки как с этим всем вышеперечисленным можно справляться)).

  Всем хорошего настроения!))) А я приступаю к следующему развороту)).

14 комментариев:

  1. Наташа, красивый разворот!
    Мне альбомы легче на одном дыхании делать, после перерыва сложно вдохновение "поймать", сразу же куча других дел и просто неохото...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марина!)))) У меня тоже так, после перерыва сложно настроиться

      Удалить
  2. Наташа, какой красивый разворот, детальки,декор...ммм...как всего много, здоровски!!!!!!!!!
    удачного завершения проекта! и никаких отговорок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля)))) Буду стараться)))

      Удалить
  3. Наташ, какой он здоровско объемный! Такие фото чудесные и к ним такое оформление очень подходит! В общем браво! Давай не опускай руки - все идет здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маша, за слова поддержки)). Они мне очень нужны))

      Удалить
  4. Наталья, какая нежность для маленькой принцессы! Столько милых деталек!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена))) Я рада, что нравится :)

      Удалить
  5. Наталья , кружевная красота-просто загляденье!!Такой красивый декор!!Ждем следующего разворота))

    ОтветитьУдалить
  6. какая нежность!! девочка превращается в маленьку принцессу, а кружева внизу странички продолжают ее платье - очень красиво, Наташ!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена))) А я закончила еще один разворот))) Скоро выложу, а может и еще один успею

      Удалить
  7. Наталья, очень красивый разворот у вас получился. Не сомневаюсь, что результат получится "сногсшибательный":)))... желаю всё доделать без всяких фос-мажоров...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анна))) Конечно, стремлюсь к "сногшибательному" результату, а насколько получится... Но я стараюсь)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...