Творческий уголок

Творческий уголок

среда, 17 февраля 2016 г.

Альбом "Абзаково"

  Всем привет!!!))))
  Уф-ф-ф-ф-ф! Закончила один из своих двух долгостроев. Это альбом о поездке нашей семьи в Абзаково в 2010 году. Фотографии для него распечатала еще прошлой зимой,  потом запал прошел - был конец февраля, зима уже достаточно поднадоела. Хотелось, хотя бы на фотографиях, видеть лето, солнце, зелень...
  А подтолкнули к возвращению к нереализованным планам СП по долгостроям Лены LoveCreative  "5 шагов к альбому", а также задание блога   "Скраповый мир" "Крафт и синее". Задание оказалось созвучным моему видению будущего альбома:  простой, без особых прикрас, максимум крафта, минимум украшений. Он важен для меня прежде всего как память о чудесных выходных,  проведенных со своей семьей. Ограничение возможности использовать бумагу различного цвета, усложнило задачу, но прибавило интереса и спортивного азарта))).



   Альбом формата 15 на 23 см., семь разворотов. Использовала крафт-бумагу, обрезки скрапбумаги синего цвета (какие только нашла в своих запасах), бумагу для пастели синего и белого цветов, спреи, краски, текстурную пасту, чипборд, пуговки, деревяшечки и прочее.



Раскладушка:



Откидная страничка:
 
 
Кармашек, из которого можно вытянуть еще одну фотографию: 

Снова откидная страничка:



Раскладушка:



 


  Фотография особо памятна тем,  что на ней запечатлен момент, когда Антошка научился плавать)). До этого он только нырял, а на поверхности не держался.


 
  На большом фото-фоне маленькая фотография откидывается, а на соседней страничке под фотографиями спрятан карман для еще нескольких .
 
Участвую в заданиях:
 
"Крафт и синее"от блога "Скраповый мир"
 
 
 
- "Зимний активный" от блога "Избушка Бабы-Яги"
 
 
 
 

30 комментариев:

  1. Наташа, классный альбом! Крафт в сочетании с синим очень интересно смотрится. Здорово, что семейный архив пополнился еще одним альбомом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света)))) Мне тоже очень понравилось сочетание синего с крафтом. И моим домашним тоже))

      Удалить
  2. Наташа, очень понравился ваш альбом!) Такие детальки красивые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксана))) Я очень рада))) И ко мне можно на ты))

      Удалить
  3. Наташа ,альбомчик просто загляденье!! )) все эти раскладушки,секретики-так здорово!! )) Какое ж чудесное ощущение,когда давно ,что-то лежит мертвым грузом,а тут взял,достал и закончил!Круто!! Надеюсь я так же очень скоро разделаюсь со своим долгостроем- Венчальным альбомом !Он лежит уже в переплете 2 года!! остался последний разворот и обложка-и никак!! ну,ничего ,возьмусь я за него!! Ты меня вдохновила на подвиги,побегу доставать!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина)))) Мне очень приятно, что получилось вдохновить))) С нетерпением буду ждать результата - твоего венчального альбома)). Очень хочу посмотреть)) А я сегодня разгребаю коробку с тем, что осталось после работы над альбомом, готовлю себе пространство для будущих работ))

      Удалить
  4. Наташа, уау!!!! Вот это ты молодец. Я еще где-то на подходах копаюсь, только первый разворот складываю. А у тебя уже готов альбом, да какой. Очень здорово. Ты права, что когда есть ограничения - вот тут и начинается творчество и фантазия включается на полную мощь. Вон ты чего напридумывала - и как чудесно все сложилось. Вырезанная откидушка из большого фотофона - супернаходка! Надо запомнить ))))) Ну что - ты передовик в наших рядах )Поздравляю. И какая память - вот что я обожаю в скрапе - живые по-настоящему памятные альбомы не ради выпендрежа.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гуля, ну у тебя же сынишка болел...Какой тут скрап... Откидушка не вырезанная, это фотографии разного формата. Все изыскиваю пути затолкать в альбом побольше фото))). Они просто удачно подошли друг к другу, даже волны удалось совместить))). Спасибо, я дово-о-о-льная, что нравится)))

      Удалить
  5. Наташа, отличный, памятный альбом!

    ОтветитьУдалить
  6. какой хороший альбом!! мне особенно понравилась страничка про аквапарк (где рыбки объемные). сочетание крафта с синим чудесное! Поздравляю тебя с успешным завершением долгостроя номер раз!! И теперь на волне энтузиазма и радости можно переходить к кружевам и цветочкам)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена))) Перехожу к кружевам и цветочкам)))

      Удалить
  7. Наташа, мои поздравления с окончанием долгостроя! очень здоровский получился миник! мне приглянулся лыжный разворот)
    и спасибо тебе от Избушки бабы Яги))
    даешь следующий пост о новом проекте и его завершении!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))))) Спасибо, Оля)). Была бы рада, но даже если помечтать... при самом оптимистическом прогнозе хоть бы 1,5 разворота успеть. Еще же 23е на носу.

      Удалить
  8. Ммм.. Абзаково!!! Как же мы мечтаем там побывать - красота неописуемая!!!! И совсем не прост твой альбом - особенно на первых разворотах, очень красиво! И рыбки, и шнурочки, и зимние узоры :) а уж как вода в воду вписалась на фото - просто чудо! Наташа, спасибо за красоту :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня))). Да, порой меня уносило куда-то в сторону от намеченных планов...)))) Не могу уже обходиться ни без текстурной пасты, ни без красок

      Удалить
  9. Здорово получилось, заборчик с птичкой милаха)
    Фотографии конечно - самое главное настроение)
    Мне очень понравилась страничка "на лыжах")

    ОтветитьУдалить
  10. Наташа, спасибо, что вдохновились заданием от Скрапового мира, а мы рады, что"поспособствовали" завершению долгостроя!
    Замечательный альбом! Прекрасные фотографии! Деликатный и интересный декор: и внимания не отвлекает, и тему поддерживает! Отличная работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа)). Мне очень приятно)). Спасибо за вдохновение))

      Удалить
  11. Поздравляю с завершением долгостроя)). Мы рады, что задание от Скрапового мира поспособствовало рождению такого замечательного альбома!

    ОтветитьУдалить
  12. Шикарный альбом!!! Сколько воспоминаний, мне особенно нравится, что он функционален: много фото, раскладушек) Супер! Большое спасибо, что творите с Избушкой Бабы Яги!

    ОтветитьУдалить
  13. Какие у вас чудесные воспоминания о зимнем отдыхе останутся! Альбом на загляденье!! Спасибо за красоту от Избушки Бабы Яги!)

    ОтветитьУдалить
  14. не вероятная работа, очень люблю крафт, и все что с ним вытворяют творческие руки и головы! Спасибо за красоту от Избушки Бабы Яги!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Татьяна))) Я рада, что моя работа понравилась))))

      Удалить
  15. Мне тоже понравилась страничка с заборчиком и ёлочками...Как-то так уютно это смотрится! Да и вообще весь альбом потрясающий! Живой!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...